В Пермском крае на участке Дюртюли – Ачит планируется возведение двух транспортных развязок, а также 13 путепроводов, 8 мостов и 10 экодуков тоннельного типа с длиной каждого из них около 16 м. Местоположение экодуков назначено в местах миграции диких животных в соответствии со сведениями, полученными от Минприроды Пермского края и охотхозяйств.
В Свердловской области трасса пройдет в труднодоступных местах западных предгорий Урала.
Напомним, платная трасса Дюртюли – Ачит войдет в состав трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга. Движение по этому участку должно пойти в 2024 году. Общая протяженность нового платного участка IБ категории с четырьмя полосами движения составит 275 км.
Строительство планируется разделить на 3 этапа – их границы соответствуют границам регионов, по которым проходит участок Дюртюли – Ачит. В Свердловской области – 43 км, в границах Пермского края – 92 км, в границах Республики Башкортостан – 140 км. Застройщик – ГК "Автодор".
Трасса объединит крупнейшие центры экономического роста Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Автомобилисты смогут в два раза сократить время поездки – например, путь между Казанью и Екатеринбургом займет на 14, а 7 часов.
По материалам Интерфакс.