Три пролета уже находятся в проектном положении, там ведутся работы по устройству опорных частей и деформационных швов. Во вторник по завершении надвижки последнего нового пролета специалисты приступили к его опусканию в проектное положение. Для этого металлоконструкцию с помощью гидравлических домкратов переместят с пятиметровой высоты. Операция требует ювелирной точности и будет завершена в начале февраля.
После установки всех пролетов на опоры специалисты приступят к работам по восстановлению поврежденных инженерных систем, укладке нижнего и верхнего слоя асфальтного покрытия, установке барьерного ограждения и мачт освещения, нанесут разметку на проезжую часть. По окончании этих работ движение по левой стороне автодорожной части - предварительно, в марте - будет восстановлено.
Укрупнительная сборка новых пролетных строений общим весом 1224 тонны была выполнена параллельно на четырех стапельных площадках Росавтодора в Краснодарском крае за 35 дней.
Сейчас работы на автодорожной части Крымского моста ведутся круглосуточно с опережением графика, в них задействовано 280 человек и 20 единиц техники.
По материалам Интерфакс Россия.